Изменения в биллинговой системе rabota.by

Уважаемые клиенты и партнеры сервиса rabota.by!

Мы с 09.10.2020 стали резидентом Парка высоких технологий и гордимся тем, что наша команда вошла в число технологичных компаний Беларуси.

Сегодня rabota.by – это не просто один из крупнейших сайтов по поиску работы или сотрудников. Это сервис, работающий на базе искусственного интеллекта и машинного обучения и позволяющий автоматизировать HR-процессы в компаниях.

Уже скоро пользователей ждут изменения в биллинговой системе. В связи с этим произойдет и трансформация нашей работы. Ниже в формате вопрос-ответ мы расскажем, что именно изменится.

Одна из самых приятных новостей – уменьшение на 20% сумм оплат по основным сервисам и ряду других услуг для клиентов.

Обращаем Ваше особенное внимание, что все основные сервисы – публикации вакансий и доступы к базе резюме – будут оказываться новым юридическом лицом – ООО «ВСЯ РАБОТА». Все механизмы работы в личном кабинете останутся неизменными. Все ранее активированные вами услуги будут оказаны нами в полном объеме, и никаких переоформлений не потребуется. Однако при первом приобретении услуг после 10 ноября 2020 года вам необходимо будет принять новую оферту. Для этого достаточно поставить галочку во всплывающем окне в личном кабинете на сайте при заказе услуг и выписке счета.

Все иные услуги (рекламные продукты, инструменты брендирования и т.д.) будут приобретаться по стандартным процедурам, как и раньше – у ООО «100 РАБОТ ТУТ».

Ниже мы собрали ответы на часто задаваемые вопросы о документах и алгоритмах сотрудничества.

1) Надо ли перезаключать договоры уже сейчас?

Нет, мы продолжаем сотрудничать по ранее заключенным договорам, однако при первой покупке посредством сайта основных сервисов после 10 ноября 2020 года Вам необходимо 1 раз принять новую оферту для сотрудничества с ООО «ВСЯ РАБОТА».

Для этого необходимо будет нажать на кнопку “Принять соглашение” при выписке счета на сайте в личном кабинете.

2) Надо ли переподключать какие-либо услуги или делать перерасчет?

Нет, все действующие услуги продолжают оказываться в обычном режиме. Перерасчет стоимости услуг не требуется.

3) А как будут оформляться акты?

Акты об оказанных услугах за реализацию основных сервисов, купленных после 10 ноября 2020 года, будут формироваться без учета НДС. Акты за реализацию инструментов брендирования и рекламных услуг будут формироваться с учетом НДС.

С 01 июля 2020 мы перешли на единоличное оформление актов об оказанных услугах. Все акты будут оформляться нами в одностороннем порядке и направляться всем заказчикам с помощью сервиса QuiDox.by

Если у вас остались вопросы по дальнейшему взаимодействию с rabota.by и или любые другие вопросы, просим обращаться к специалистам нашей компании по телефонам +375 17 336 03 02 / +375 33 336 03 02 или написать письмо на почту rabota@hh.by / Вашему персональному менеджеру.

С уважением,
команда rabota.by